18.03.2023
Хитрости предметной фотосъемки. Часть 1
Подготовили для вас несколько простых советов по предметной съемке, следуя которым вы сможете сделать крутые снимки ваших товаров «на лету».
Центр и передний план — основа предметной фотосъемки.
Располагая товар по центру вы заставите покупателя акцентировать свое внимание только на нем. Взгляд будет направлен прямо на предмет. Есть небольшой секрет как переключить внимание зрителя на "глубину" изображения: попробуйте скрыть часть товара из кадра — например верхнюю или нижнюю часть. Это заставит покупателя "до фантазировать" недостающую часть товара. Такой эффект будет полезен для серии фотографий, чтобы скрытые части было видно на других снимках.
Ракурс позволяет сделать из мухи слона.
Ракурс в предметной фотосъёмке отвечает за психологическое восприятие товара. Так, например, ракурс вверх-вниз с углом в 45 градусов будет восприниматься так, как будто он стоит на полке магазина или столе. Товар, снятый с этого ракурса будет казаться реалистичным, так как будто он уже принадлежит покупателю.
Негативное пространство - не всегда негативно.
Простыми словами, негативное пространство — это полезная пустота в кадре. Чаще всего предметные фотографии с негативным пространством используются для инфографики на маркетплейсах. Эта пустота заполняется информационным текстом. В фотографиях с негативным пространством важным является построение композиции предметов и будущего текста. На начальных этапах это бывает сложно, однако такая «насмотренность» приходит с опытом.
Нечет!
В предметной съемке, особенно для маркетплейсов, есть правило нечётных чисел. Это правило магическим образом действует на подсознание покупателя. Суть этого правила проста - человеческому вниманию очень просто посчитать четное количество элементов на снимке, в отличие от нечетного. Поэтому, смотря на фото где количество элементов нечетное — человеческий мозг начинает активно высчитывать это количество, и как следствие внимание полностью сосредоточено на снимке с товаром. А ведь именно это нам и нужно
В практике предметной фотосъёмки для маркетплейсов есть немало хитростей, о которых мы обязательно расскажем в будущем. Оставайтесь с нами, и больших вам продаж! ⭐️